МФО «Домашние деньги» провела исследование, с помощью которого пыталась выяснить, для чего же болельщикам понадобились средства в период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018.
Оказывается, более 60% потенциальных заемщиков подавали заявки в микрофинансовые организации для того, чтобы приобрести телевизор. Граждане РФ годами жили без телевидения по различным причинам, но решили не отказывать себе в удовольствие следить за ЧМ-2018, поэтому стали обращаться в МФО чтобы быстро приобрести телевизоры.
На сайте mfo-online.ru вы можете в режиме онлайн отправить заявку сразу в несколько выбранных МФО с самыми лучшими условиями, и гарантированно получить займ.
Не сюрпризом стала и следующая по популярности статья расходов. Около 28% российских фанатов-заемщиков желали вживую наблюдать за грандиозным действием, поэтому оформляли микрозаймы для покупки билетов на матчи. К сожалению, цены на билеты стали непосильными для многих россиян. К примеру, стоимость посещения матча аутсайдеров турнира (Россия – Саудовская Аравия), который прошел 14 июня, начиналась с отметки 12 000 рублей.
Что касается цен на билеты стадии плей-офф, в том числе полуфинальных игр и финала, то суммы и вовсе зашкаливают. А ведь до места проведения матча еще нужно добраться. Поэтому около 10% фанатов брали деньги взаймы в МФО на билет на самолет или поезд, а также для аренды жилья. В целом, перед началом ЧМ-2018 займы, взятые болельщиками, составил около 3% от общего числа.
Интересный факт, что значительно вырос процент потенциальных заемщиков мужского пола. Оказывается, в обычный период из 58% обратившихся за микрозаймами – женщины. Но сейчас эти показатели изменились, и процент заемщиков мужского пола возрос с 42% до 52%.
Средняя сумма займа также возросла до 12000 рублей. К сожалению, 80% респондентов вынуждены были отказаться от посещения матчей в рамках ЧМ-2018 из-за слишком высоких цен на билеты и проживание в городах, в которых проводится турнир мирового масштаба.